» » Регистрация дома в бти
загрузка...

Регистрация дома в бти

Как получить документы БТИ

БТИ СРОЧНО от 10 000 рублей

Бти загородных домов в любом районе Московской области

Весь пакет документов в самые кратчайшие сроки

Решение сложных вопросов незаконных построек

Кадастровый паспорт на квартиру в Москве всего 4 000 рублей!

Звоните по телефону: +7 (495) 769-39-38

         
Оформление перепланировки
жилья в соответствии с действующими нормами включает в себя несколько этапов:

1. Изготовление проекта.
Данный этап подразумевает обращение в проектно-строительную компанию, имеющую необходимые допуски для выполнения работ по подготовке проектной документации. Специалист предприятия проведет первоначальную консультацию по избранному варианту перепланировки, разъяснит возможные препятствия в осуществлении задуманного. Итогом сотрудничества с такой компанией должен стать подготовленный на основе действующих норм и стандартов проект, в котором будет отражена желаемая перепланировка.

         Следует учитывать, что для изготовления проекта по заказу специалистам проектного учреждения недостаточно одного лишь технического паспорта на объект недвижимости. В обязательном порядке для оформления перепланировки потребуются: поэтажный план, экспликация помещений, формы 1-А и 5, которые можно получить в БТИ.

Функционирует упрощенный порядок, позволяющий регистрировать построенное жилье. Действует он на основании закона о дачной амнистии.

Статья в тему - как правильно газифицировать коттедж или дачу

иные необходимые для государственной регистрации   документы

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ДОГОВОРОВ КУПЛИ ? ПРОДАЖИ, МЕНЫ, ДАРЕНИЯ, РЕНТЫ ОБЪЕКТОВ  ЖИЛОГО НАЗНАЧЕНИЯ

ВНИМАНИЕ!
Регистрация договора производится только
после государственной регистрации вещных прав отчуждателя

  • заявление о государственной регистрации сделки (от всех сторон договора)
  • документ, удостоверяющий личность заявителя
  • нотариально удостоверенная доверенность (в случае, если заявитель является доверенным лицом)
  • платежный документ о внесении платы за государственную регистрацию
  • документы технического учета на объект недвижимости
  • свидетельство о государственной регистрации права правоотчуждателя на здание, строение, сооружение
  • договор
  • передаточный акт
  • справка о лицах, имеющих право пользования жилыми помещениями с указанием этого права, заверенная должностным лицом, ответственным за регистрацию граждан по месту пребывания и месту жительства ? подлинник и нотариальная копия
  • иные документы в установленных законодательством случаях  (нотариально удостоверенное согласие супруга на отчуждение (приобретение) недвижимого имущества, согласие органов опеки и попечительства на отчуждение квартиры, в которой проживает несовершеннолетний или собственником которой является несовершеннолетний, при продаже доли в праве на недвижимость ? отказ сособственников от права преимущественной покупки и т.п.) 

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ДОГОВОРА ОБ ИПОТЕКЕ (ЗАЛОГЕ) ЗДАНИЯ, СООРУЖЕНИЯ

Консультация у адвоката
Первичная регистрация потребует предоставления пакета документов в регистрационную палату. В первую очередь будущий собственник частного жилья должен иметь документ, удостоверяющий его личность, то есть паспорт. Если оформление недвижимости происходит заявителем по доверенности, потребуется сама доверенность и ее копия. В случае подачи документов на регистрацию до 1 марта 2015 года, достаточно предъявления кадастрового паспорта на жилое строение. После указанного срока, кроме кадастрового паспорта, понадобится разрешение на ввод объекта в эксплуатацию. Также необходимо предъявить документ, подтверждающий право владения земельным участком, на котором расположен дом и его кадастровый паспорт. Документы принимаются на регистрацию в соответствующий орган (территориальный орган Росреестра) по заявлению одного или нескольких владельцев с предъявлением квитанции и ее копии об уплате госпошлины.

Оформление права собственности при сделках

Что касается регистрации строений на участке: смысла в этом не вижу (имеет смысл оформлять при решении спорных вопросов о наследстве или разводе, получении компенсации от правительства при сносе и т. д.). Каждый раз, когда я вижу в регпалате бабулек со свидетельствами на забор, колодец, туалет и т. д., я просто поражаюсь отсутствию совести (или элементарных знаний) у людей, которые им посоветовали зарегистрировать всё это).


Берем все что дали в Кадастровой палате, плюс из сельсовета и разрешения. Выдают нам квитанцию. Стоимость выросла в четыре раза. Раньше была 3-5 тысяч, теперь 12-15 тысяч. Окончательная стоимость будет высчитана в конце, когда проведены все работы, зависит от расстояния - куда ехать на замеры,  площадь помещения и пр пр пр.  Оплачиваем предлоплату, которую назначает специалист (примерно тысяч 5). Заключаем договор, оплачиваем, начинают работы по всяким замерам, обсчетам. Требования к готовности дома такие: стены, потолок, пол, отопление. Электричество не обязательно.


С месяц они все делают, чертят. Оплачиваете вторую часть, выдают техплан и техпаспорт.

Кроме того, Вам надо до всего этого зафиксировать факт ликвидации "сараюшки". Для этого надо вызвать инженера из БТИ, чтоб он составил акт обследования. Затем этот акт надо представить в ТО Росреестра для того, чтоб была сделана запись в ЕГРП о ликвидации объекта недвижимости и утрате права собственности на него.

Оформление земельного участка в свою собственность (приватизация). В некоторых случаях, предусмотренных законом, это запрещено – например, когда участок расположен на территории парка, заповедника, кладбища, на территории военных объектов или подлежащих военной юрисдикции.

Виды документов БТИ на здание

Как можно быстро получить необходимые документы БТИ на здание

Наверх